Иерей Сергий Ильич Маркин (1880-1938)

Иерей Сергий Ильич Маркин родился в семье крестьянина в 1880 году в х. Колпачки Калачевского района Сталинградской области, проживал там же. До революции — крестьянин, с 1918 по 1920 годы служил рядовым в Белой армии.

Иерей Савва Никифорович Синельников (1868-1941)

Савва Никифорович Синельников родился в 1868 году в селе Салтыково, Нижне-Волжского края (ныне Саратовская область)

Епископ Александр Чунин (1904-1970)

Епископ Александр (Чунин), Горьковско-Костромской, позже – Волжско-Донской и Кавказский (в миру — Алексей Петрович Чунин)

Епископ Геннадий Лакомкин (1866-1933)

Старообрядческий епископ Геннадий (Лакомкин Георгий Иванович), Донской и временно Кавказский родился 8 января 1866 года, в селе Большое Золотило Костромской губернии.

Панин Николай Алексеевич (1844-1918)

Пожалуй, самый известный ростовский старовер прошлого века — Николай Алексеевич Панин – купец первой гильдии, промышленник и попечитель, Потомственный Почётный Гражданин города Ростова н/Д и «гвоздильный король»…

Блог Настоятеля Покровской Общины иерея Иоанна Севастьянова

Во всемирной сети Интернет организована страничка Настоятеля Покровской Общины.

О. Иоанн Севастьянов. «100 новых храмов в один год» — старообрядческий прообраз «Программы 200».

В Москве активно рекламируется т.н. «Программа 200» — совместные планы Московской Патриархии и Правительства Москвы воздвигнуть в столице в спальных районах 200 новых храмов.

О. Иоанн Севастьянов. Возможен ли наш диалог с РПЦ?

Одной из актуальных тем для современного религиозного общества является возможность диалога между старообрядчеством и РПЦ.

О. Иоанн Севастьянов. Проблема автономного знания в древнерусской словесности.

Культура Древней Руси представляет собой значительный пласт в истории духовного развития человечества. Древнерусское культурное наследие стало результатом восприятия отдельным сложившимся народом облагораживающего влияния самого прогрессивного в человеческой истории фактора – христианства.

О. Иоанн Севастьянов. Был ли атаман Платов старообрядцем?

Старообрядчество играет значительную роль в истории донского казачества. С первых лет после начала церковных реформ XVII века подавляющая часть донских казаков стала на сторону защитников старой веры.